Андрей Шарков Клиентоориентированность

Андрей Шарков Клиентоориентированность

Андрей Шарков Клиентоориентированность

Аннотация к книге Андрей Шарков Клиентоориентированность. На высококонкурентных рынках преимущество можно получить только благодаря качественному сервису и лояльности к клиентам. Гость программы Александр Левченко – основатель сервисного центра электроники Tech Town. Об этом Александр расскажет на примере своей компании. Благодаря особому подходу к обслуживанию, Александру удалось увеличить долю постоянных клиентов до 60%. – Что именно ценит капризный клиент? – Инструменты привлечения и удержания клиентов. В программе: – Нужно ли фокусироваться на узком спектре услуг или предлагать максимально широкий? Информацию Андрей Шарков Клиентоориентированность загрузил: b-veral.

Подобные файлы

Лаймен Фрэнк Баум Чудесная страна Оз (спектакль)

М. И. Ермакова, И. И. Ермаков Рэймыннгион. В 2 частях. Часть 2. На стыке миров

Италия. Автодорожная и туристическая карта (на русском языке)

Е. Б. Герасимова, В. И. Бариленко, Т. В. Петрусевич Теория экономического анализа

Comments (3)

  1. В сознание бедную девчонку удалось привести только после клятвенного обещания купить новые колготки. Десятки людей из года в год описывали встречи с Ахматовой словно под копирку: "Анна Андреевна полулежала на диване, необычайно грустная, с накинутой на плечи ложноклассической шалью".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *